ЧаВо, или FAQ Ответы на частые вопросы

  • Можно ли оформить заказ на юр. лицо?

    Да, можно. Мы работаем с юридическими лицами и ИП.

    Наша компания работает на упрощенной системе налогообложения, без НДС. При оформлении заказа укажите в комментарии, что хотите оформить заказ на ООО или ИП. Затем вышлите реквизиты на sales@rumpa.ru и мы подготовим необходимые документы.

  • Можно ли заказать индивидуальные размеры?

    Чаще всего, нет. Можно, например, для фабрики Tesca.

    Изменить размеры мебели, сделав ее шире, уже или ниже, как правило, невозможно. Размеры большинства элементов стандартные, все их варианты указаны в описании товара.

    Лишь несколько фабрик изготавливают мебель по индивидуальным размерам, например, фабрика Tesca. Изменить размер элементов можно за дополнительную плату.

  • Обнаружился брак, что делать?

    Нужно отправить нам рекламацию с фото.

    Если в процессе сборки обнаружился заводской брак, необходимо сфотографировать его и штрих-код с коробки, и обвести бракованную деталь на инструкции по сборке. Затем отправить рекламацию на sales@rumpa.ru, приложив все фото. В подобных случаях мы оперативно взаимодействуем с фабрикой для урегулирования рекламации в короткие сроки.

    Обязательно сохраняйте упаковку и штрих-код!

  • Где можно посмотреть мебель "вживую"?

    Образцы выставлены в шоу-руме в Москве.

    В шоу-руме по адресу Москва, Щелковское шоссе, д. 100, к. 1 представлены образцы материалов, тканей и фасадов по всем фабрикам, а также мебель в сборе от фабрики Tesca. В рабочие дни туда можно приехать для консультации, обсуждения дизайн-проекта или заключения договора.

    Обратите внимание, потребуется оформление пропуска!

  • Можно ли сразу заказать и дизайн-проект?

    Да. Мы сотрудничаем с дизайнерами интерьеров.

    Если хочется не просто купить мебель, а сделать красивую детскую — рекомендуем воспользоваться услугой дизайнера. Стоимость проекта 5 000 руб. с выездом на дом по Москве (6 000 руб. с выездом в Московскую область).

    Эта сумма вычитается при заказе мебели от 150 000 руб.

  • Есть ли услуга по сборке мебели?

    Да, но только в Москве и Московской области.

    У нас есть своя служба доставки и сборки мебели. Заказ доставляется специально оборудованным для перевозке мебели фургоне Ford Transit. В отличие от других компаний, сборку мы осуществляем в тот же день, что и доставку. Вам не придется жить среди коробок и ждать сборщиков несколько дней.

  • Возможна ли доставка мебели в регионы?

    Да, возможна в любой город России.

    Порядка 30% заказов отправляются в регионы. При этом сохраняются все гарантийные обязательства.

    Процедура поставки мебели региональным клиентам по сути ничем не отличается от поставки мебели в Москве. Только мебель доставляют не к подъезду, а к терминалу крупной транспортной компании, представительства которых есть в каждом крупном городе. Однако, невозможна отправка мебели с оплатой "наложенным платежом" (по факту доставки). Потребуется оплатить полную стоимость заказа перед отгрузкой в транспортную компанию.

    Поскольку доставка негабаритных грузов (мебель) сопряжена с рисками повреждения, связана с различными габаритами упаковки и специальными условиями транспортировки, груз обязательно страхуется от повреждений на всю сумму, а также делается жесткая обрешетка.

  • Как оплатить аванс по договору?

    Банковским платежом, пластиковой картой или наличными.

    Оплатить аванс по договору можно банковским платежом через любой банк, онлайн пластиковой картой (только для небольших сумм) или наличными в офисе. Также можно воспользоваться услугой вызова нашего водителя для передачи наличных — если это необходимо.

    Подробно о всех этих способах рассказано на странице Способы оплаты. Также возможно оплата заказа через юр. лицо.

  • Что такое "договор поставки"?

    Это договор, который заключается между магазином и покупателем.

    Если срок поставки мебели превышает 5 рабочих дней или мебель поставляется только "под заказ", то необходимо заключить договор на поставку и внести аванс. Размер аванса составляет от 20% до 50% от суммы заказа.

  • Как заключить договор на поставку мебели?

    Проще всего это сделать электронно.

    Наиболее быстрый и удобный способ — это подписать договор в электронном виде и перечислить оплату через банк. Так обрабатывается более 80% заказов.

    Если заказчик находится в Москве, а сумма договора более 70 000 р. — мы можем отправить нашего водителя для подписания "бумажного" договора; ему также можно будет сразу передать аванс. В остальных случая необходимо лично посетить наш офис по адресу Москва, Щелковское шоссе, д. 100, к. 1 и оплатить заказ наличными или банковской картой.

  • Требуется ли предоплата?

    Это зависит от наличия и сроков поставки.

    Для клиентов из Москвы: если товар отсутствует на нашем складе, находится в пути, либо срок его поставки под заказ составляет более 5-10 рабочих дней, потребуется предоплата от 20% до 50% (в зависимости от суммы заказа) и обязательное заключение договора на поставку.

    Для клиентов из регионов: мебель будет отправлена транспортной компанией только после 100% оплаты заказа.

  • Вся ли мебель есть на складе?

    Не вся, поэтому обязательно уточняйте наличие.

    Вся мебель, представленная на сайте, доступна для заказа по рекомендованным ценам производителя без дополнительных наценок с нашей стороны. Однако, лишь небольшое количество коллекций можно купить со склада быстро (то есть с поставкой не более 1 недели). Поэтому надо обязательно уточнять наличие интересующих элементов коллекции, оформив электронный заказ, либо позвонив по телефону +7 (495) 374-66-48.